Главная/О нас/Вопросы-ответы

Вопросы-ответы

Как оформить заказ?
Ответ:

Чтобы оформить заказ, выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Затем перейдите к оформлению заказа, укажите удобный способ доставки и свои контактные данные — фамилию, имя и номер телефона. После получения заявки мы проверим наличие выбранного товара и свяжемся с вами для уточнения деталей и подтверждения заказа.

Как оплатить заказ?

Ответ:

Чтобы оплатить заказ, сначала оформите его на нашем сайте. После получения заявки мы проверим наличие выбранного товара и свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Когда все будет согласовано, мы отправим вам ссылку для безопасной онлайн-оплаты.

У вас чехлы и другие товары уже в наличии ?

Ответ:

Большинство товаров, представленных на сайте, есть в наличии и готовы к отправке. Особенно это касается чехлов для MacBook — у нас очень большие складские остатки по всем моделям. Исключение составляют изделия с патинированием, ручной покраской или нестандартным дизайном — такие товары мы изготавливаем индивидуально под заказ, но процесс занимает совсем немного времени.

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Ответ:
Регистрация необязательна, вы можете оформить заказ на сайте в качестве гостя. При этом если вы планируете регулярно делать покупки, рекомендуем пройти регистрацию – это позволит получать скидки и участвовать в акциях, а также отслеживать статус заказа

Какой службой вы отправляйте заказы ? 

Ответ:

В основном мы отправляем заказы через службу доставки СДЭК — это удобно, быстро и надёжно. Однако, если вам удобнее воспользоваться другой транспортной компанией, просто сообщите нам об этом при оформлении заказа, и мы организуем отправку через любую выбранную вами службу доставки.

Могу ли я заказать у вас оптом ?

Ответ:

Конечно, вы можете заказать у нас оптом. Мы изготавливаем продукцию большими партиями для корпоративных клиентов и на подарки, а также сотрудничаем со множеством магазинов техники, которые закупают наши товары для последующей перепродажи у себя.

Могу ли я оформить заказ по телефону?
Ответ:

Вы можете получить консультацию по оформлению заказа по телефону +7 (952) 832-72-19

Могу ли я вернуть товар обратно?

Да, вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если изделие не было изготовлено по индивидуальному заказу и на нём нет персональных элементов — таких как инициалы, логотипы или рисунки. Возврат возможен при сохранении товарного вида и упаковки.

Могу ли заказать товар со своим логотипом ?

Да, вы можете заказать продукцию со своим логотипом. Мы выполняем заказы по контрактному производству — изготавливаем изделия как небольшими партиями, так и для крупных корпоративных клиентов.

Главная
Каталог
Корзина
0
Корзина
0
Наши контакты
График работы:
Понедельник-пятница с 9:00 до 17:00
Подбор по параметрам
Цена (₽):
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Результатов на странице:
Корзина 0